google-site-verification=Dovy0HWYNwizhfn4xhJgtDYCKp2fjJ8EwYo_XHtcPxM
 

НОВОСТИ

полиграфии и компании PFM
16.09.19 | Первое сентября для взрослых: «снова в школу!»


В конце лета полиграфическая компания Print Flow Management участвовала в запуске нового образовательного проекта коммуникационного агентства FRC - B2B-классы. Для привлечения внимания к новой инициативе были созданы пригласительные письма, которые потенциальные участники B2B-классы получили за несколько недель до первого мероприятия.

К разработке идеи и изготовлению писем-приглашений компания PFM подошла творчески: вместо традиционной email-рассылки получателям доставили бумажные письма, оформленные в стиле известной серии фэнтези-романов о Гарре Поттере. Подобно героям Джоан Роулинг, участники B2B-классов получили пригласительные, стилизованные под волшебный мир: конверты и письма были сделаны из крафтовой бумаги, шрифты – готические. Однако «наполнение» было, наоборот, очень современным – для регистрации на мероприятие надо было перейти по QR-коду.

Помимо приглашения посетить первый B2B-класс, в каждом письме в подарок были вложены таблички для номера телефона, которыми активно пользуются автовладельцы. Дизайн табличек также отсылал к школе чародейства и волшебства.

Эффект неожиданности (потенциальных участников никто не предупреждал о письме) и оригинальность оформления положительно сказались на продвижении мероприятия: более 100 человек из 250 приглашенных зарегистрировались на первый B2B-класс, а это 40% отклик, которого не могут дать привычные e-mail-рассылки.
19.08.2019 l Партнерство с VETER SUMMER FEST 2019
Компания PFM выступила одним из спонсоров фестиваля, обеспечив его проведение, необходимой полиграфической продукцией. В том числе, был изготовлен тираж "Карты активностей" с использованием переработанной бумаги Cocoon Offset, которая отмечена знаком Ecolabel и сертифицирована FSC Recycled.
24.06.19 | Компания PFM обеспечила полиграфической и сувенирной продукцией мероприятия для PR-специалистов и маркетологов


21 июня 2019 года в Москве прошел III B2B Communication Forum, организованный коммуникационным агентством Fresh Russia Communications. Полиграфическим партнером мероприятия стала компания Print Flow Management. В рамках партнерства к форуму были изготовлены печатные информационные материалы для участников, различные виды баннеров и сувенирной продукции.

«Для успешного проведения бизнес-ивента очень важно подготовить качественную полиграфическую продукцию, которую оценят участники мероприятия, ведь их мнение о мероприятии во многом складывается на основе первого впечатления. При этом необходимо соблюдать индивидуальный фирменный стиля мероприятия, который лежит в основе узнаваемости ивента», - отмечает Алексей Почуев, генеральный директор компании Print Flow Management.

Это уже не первый раз, когда Print Flow Management сотрудничает с агентством FRC в этом направлении. 12 апреля 2019 года на IV Fresh Russian Communication Conference компания PFM также отвечала за полиграфическое оснащение мероприятия. Тогда перед PFM стояла задача не только верно отразить стиль самого агентства, но и умело сочетать его с тематическими элементами, поскольку организаторы решили обыграть праздновавшийся тогда День Космонавтики.
10.12.18 | Генеральный директор компании PFM Алексей Почуев выступил на конференции «PR в секторе B2B»


7 декабря 2018 г. в Москве прошла III кейс-конференция «PR в секторе B2B», организованная коммуникационным агентством Fresh Russian Communications для PR-специалистов и маркетологов, занимающихся B2B-коммуникациями. Генеральный директор полиграфической компании Print Flow Management Алексей Почуев, имеющий за плечами 28 лет работы в полиграфической промышленности, принял участие в деловой программе конференции.

Digital Fatique – одно из главных последствий эпохи digital, отметил Алексей в начале своего выступления. Во всех сферах люди устают от онлайн-рекламы и ищут возможности увидеть, потрогать, ощутить что-то важное и интересное им в оффлайн. Поэтому снова растет спрос на хорошую полиграфическую продукцию – с яркими современными идеями, с необычным оформлением. В рамках своего выступления руководитель PFM также рассказал о современном состоянии рынка печатной рекламы в сегменте B2B и особенностях взаимодействия заказчика и подрядчика в сфере полиграфии.